- паспорт гражданина РФ;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
- мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг;
- адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.
Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.
Активировать свою регистрацию на портале госуслуг можно в МФЦ г. Гурьевска, Загсе г. Гурьевска и в Центре занятости г. Гурьевска.